«Окаменелость с пятью дверями»: в Германии обсудили Лада 4×4 (Нива)

Немцы кратко о внедорожнике Лада 4×4 Нива

«Окаменелость с пятью дверями»: в Германии обсудили Лада 4x4 (Нива)

В известном далеко за пределами Германии издательстве «Bild» вновь коснулись темы офф-роуда былых времен. Мы решили посмотреть, что на этот раз рассказали о Лада Нива немцы, и вот что прочитали:

«Окаменелость с пятью дверями»: в Германии обсудили Лада 4x4 (Нива)

««4×4» испускает шарм офф-роудеров былых времен

Lada 4×4 (ранее «Niva») является передвигающимся ископаемым, а недавно появилась в версии с пятью дверями в Германии. Bild проверил ее».

Что подметили немцы, разглядывая новую для себя старушку «Ниву»?

«Прочный внедорожник и новый классический автомобиль. С 1977 года вид российского внедорожника был немного изменен, как внутри, так и снаружи.

В конце концов: одна (!) подушка безопасности, ABS, электрические боковые зеркала и передние стеклоподъемники доступны в версии » Urban». Интерьер пахнет пластмассой, тонкие двери клацают о замок во время закрытия.

Теперь вход на заднее сиденье через дополнительные двери значительно удобнее. Из аксессуаров для использования в лесу среди прочего присутствуют: крепление для ружья, «Wildwanne» (прим. похоже речь идет о пластиковой ванночке для охотников и рыбаков, куда можно сложить добычу), защитная накладка на задний бампер (защита от когтей собак)».

«Окаменелость с пятью дверями»: в Германии обсудили Лада 4x4 (Нива)

«Деревенский» кокпит, шумная вентиляция, подушка безопасности

«Окаменелость с пятью дверями»: в Германии обсудили Лада 4x4 (Нива)

Деликатные рычаги регулировки температуры, множество тумблеров на панели

Технические данные

Модель Lada 4×4 «Urban» 5-дверный

двигатель 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый, мощность 83 л. с.;

разгон от 0 до 100 км/ч – 17 секунд;

максимальная скорость – 137 км/ч;

расход топлива (по данным завода) – 9,5 литров;

Цена от 14.290 евро

Как он едет?

Испытания российского железного «Медведя» прошли и в практических дорожных условиях.

Смотрите также: Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

«Как раньше. Вы чувствуете, будто вернулись на годы назад, словно вы – начинающий водитель: рычаг переключения передач прокладывает свой путь через передачи, чтобы возможно встретить заднюю передачу – это дело удачи. Рулевое управление точно, как пьяный Вильгельм Телль, радиус поворота огромен.

Бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. гремит в салоне в сопровождении пиления редуктора.
Но: на местности, Lada с полным приводом, редуктором и блокировкой дифференциала является жестким работник, который не боится грязи. Опыт, таким образом, неоднозначен: по сегодняшним меркам ездить утомительно, но восхитительно ностальгично!»

«Окаменелость с пятью дверями»: в Германии обсудили Лада 4x4 (Нива)

Удлиненная задняя часть: объем в багажнике от 420 до 780 литров

Сколько стоит?

«Базовая комплектация – 12.990 евро, вариант «Urban» (с подогревом сидений, электроприводом зеркал и пластиковые бампера) стоит на 1.300 евро больше».

Вывод

«Старомодный, грубый и абсолютно немодный. Тем не менее, какой-то очаровательный – возможно даже потому, что он напоминает нам о том, насколько комфортным стала езда на автомобиле».

Позитив:

высокий внедорожник;

простые технологии;

хорошая обзорность

Негатив:

низкая безопасность;

сильный пластиковый запах;

довольно высокий расход.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.