Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машины

Читайте также

Вьетнамский автомобильный бренд анонсировал свою первую серийную модель – ею оказался слегка перелицованный маленький хэтчбек Opel Karl.

ГлавнаяНовостиАвто и бизнесGroupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныGroupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныGroupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныВ 2021 году завод в чешском городе Колин, где сейчас выпускаются малолитражки Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo, полностью отойдёт японской компании. Groupe PSA и Toyota, однако, продолжат сотрудничество в сфере коммерческих автомобилей. 

В 2002 году французская и японская компании решили объединить усилия по разработке и выпуску бюджетных малолитражек для Европы и создали совместное предприятие TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile) в чешском Колине. Трио малюток-близнецов Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo дебютировало в 2005 году, но в России официально продавались только французские модели и только в первом поколении. Второе поколение было представлено в 2014-м, младший хэтчбек Peugeot при этом сменил индекс 107 на 108. Весной этого года малолитражки дружно пережили рестайлинг, и ребром встал вопрос об их будущем.

Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныCitroen C1Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныCitroen C1Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныCitroen C1

В коммерческом плане, как ни странно, Toyota Aygo оказалась успешнее французских близняшек: в прошлом году она нашла в Европе 84 588 покупателей, тогда как Citroen C1 разошёлся тиражом 53 292 шт., Peugeot 108 – 55 831 шт.

Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныToyota AygoGroupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныToyota AygoGroupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныToyota Aygo

На прошлой наделе стало известно, что Citroen готовит некую принципиально новую модель А-класса, которая должна стать такой же успешной, каким когда-то был «гадкий утёнок» 2СV. Очевидно, клон этой модели и у марки Peugeot (не исключены также Opel/Vauxhall), а вот Toyota, судя по всему, пойдёт в малом классе своим путём, уже без французов. Газета Les Echos вчера сообщила, что в 2021 году Groupe PSA продаст Тойоте свою долю в TPCA и впоследствии будет распоряжаться его мощностями единолично. Какие именно машины она там собирается выпускать, пока неизвестно.

Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныPeugeot 108 Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныPeugeot 108 Groupe PSA больше не хочет выпускать с Тойотой маленькие машиныPeugeot 108

Что до сотрудничества Groupe PSA и Toyota в сфере коммерческих автомобилей, то оно будет продолжено и даже расширено. Напомним, что сейчас компании выпускают совместно во Франции и Испании среднеразмерные фургоны и микроавтобусы Citroen Jumpy/SpaceTourer, Peugeot Expert/ Traveller, и Toyota ProAce/ProAce Verso. Производство французских моделей для российского рынка налажено в Калуге, а близнецы под маркой Toyota у нас официально не представлены.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.