Как в два раза снизить расход топлива у LADA Vesta

АВТОВАЗ объявил о старте продаж модификации LADA Vesta, способной работать на сжиженном природном газе — CNG. Владелец «газовой» модификации Весты будет тратить на заправку машины практически вдвое меньше денег. Сколько нужно переплатить за новинку АВТОВАЗа, чтобы потом экономить на ее эксплутации
Как в два раза снизить расход топлива у LADA Vesta

АВТОВАЗ объявил о старте продаж своей первой серийной машины, способной потреблять в качестве топлива не только бензин, но природный газ метан. Все дилеры АВТОВАЗА начали прием заказов на LADA Vesta CNG. Vesta, умеющая ездить и бензине, и на метане обойдется покупателю на 30 000 рублей дороже чем аналогичная модель, способная ездить только на бензине.

Если исходить из текущих московских цен на метан и бензин Аи-92, то на каждые 100 км пробега обычная Vesta сожжет бензина не менее чем на 260 рублей, а Vesta CNG потратит метана всего на 105 рублей. Столь невысокая цена экономичной «газовой» Vesta достигнута за счет госдотаций. Бюджет субсидирует автопроизводителю по 140 000 рублей на каждую «метановую» машину.

    Как в два раза снизить расход топлива у LADA VestaКак в два раза снизить расход топлива у LADA VestaКак в два раза снизить расход топлива у LADA VestaКак в два раза снизить расход топлива у LADA Vesta

LADA Vesta CNG оснащена стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. В ее багажнике размещен 90-литровый газовый баллон. Он гарантирует запас хода примерно в 300 км. Вместе с 55-литровым бензобаком, они обеспечивают машине запас хода до 1000 км. В данный момент вся газовая арматура, включая редукторы и рампу, на LADA Vesta CNG устанавливается итальянского производства. АВТОВАЗ остановил свой выбор на газовой аппаратуре высшего класса — не требующей обслуживания (предусмотрена лишь периодическая замена фильтра низкого давления). Зато газовый баллон тут — китайский.

Как сообщил корреспонденту портала «АвтоВзгляд» директор по продажам АВТОВАЗа Виталий Осипов, предприятие способно производить до 5000 «метановых» легковушек в год. В данный момент уже есть предзаказы на 600 машин. К концу 2017 года АВТОВАЗ рассчитывает реализовать до 1000 Vesta CNG и в течение ближайших лет выйти на уровень годовых продаж в 2500 машин с газо-бензиновой двигательной установкой. Кроме того, г-н Осипов анонсировал появление в 2018 году в модельной линейке АВТОВАЗа еще одной «метановой» модели — Largus CNG.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.