VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации

VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации
Концерн Volkswagen официально объявил о скором прекращении выпуска ретрокара Beetle. На прощание поклонникам предложат спецверсию Final Edition.

Оригинальный Volkswagen Beetle/Käfer, разработанный в 30-е годы прошлого века Фердинандом Порше, стал самой массовой моделью в истории мирового автопрома (произведено более 21,5 млн экземпляров), но его современные последователи, увидевшие свет в 1997 и 2011 годах даже близко не смогли приблизиться к популярности довоенного предка. Второе поколение нового «Жука» все еще выпускается в Мексике для нужд американского рынка, в основном для США. Отгрузка машин в Европу прекратилась еще в весной, и сейчас дилеры распродают застоявшиеся на складах кабриолеты. В июне была представлена прощальная версия Exclusive для Японии, а теперь Volkswagen назвал дату окончания производства модели — июль 2019 года — и представил Beetle Final Edition для рынка США.

VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации
VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации

Особенности прощальной версии — чисто косметические: цвета, напоминающие о последних оригинальных «Жуках», сошедших с конвейера мексиканского завода в 2003 году, ромбовидная прострочка на сиденьях, хромированные колеса с ретродизайном, коричневая крыша для кабриолетов. Силовой агрегат только один — 2,0-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 176 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.

VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации
VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации

В официально пресс-релизе, посвященном прощальной версии «Жука», говорится о том, что на конвейере он уступит место неким семейными автомобилям (скорее всего, кроссоверам) и электрокарам, которые Volkswagen намерен сделать по-настоящему массовыми. Производитель также намекнул на возможность возрождения «Жука» в будущем именно в формате электромобиля. Уже известно, что концептуальный электрический минивэн I.D. Buzz, сделанный по мотивам культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, пойдет в серию, а следовательно ретротему немцы пока закрывать не собираются.

VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации
VW подписал приговор «Жуку», но намекнул на возможность реинкарнации

Между тем, пока что только марке Mini удалось создать устойчивый спрос на ретрокары, а попытки прочих производителей в этом формате, будь то Chrysler PT Cruiser или Chevrolet HHR, вряд ли можно назвать удачными. Что до Volkswagen Beetle, то в Европе в прошлом году он нашел 22 360 покупателей, а наиболее удачным в плане продаж был 1999-й, когда дилерам удалось реализовать более 50 тысяч «Жуков». В США в прошлом году было продано всего 15 166 экземпляров модели Beetle, а в пиковом 1999-м — 83 434. Из России ретрокар ушл в прошлом году, когда дилеры распродали оставшиеся 16 экземпляров, а последним полным годом продаж стал 2016-й — тогда на нашем рынке было продано 106 «Жуков».

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.