Длительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбится

Еще совсем недавно я воспринимал Datsun mi-DO лишь как слегка подретушированную копию «Лады Калины» со всеми ее достоинствами и недостатками. Причем последних, как мне казалось, всегда было больше. Однако после продолжительного знакомства с этим автомобилем мое мнение о русско-японском хетчбэке изменилось. И вот почему…
Длительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбится

Можно долго и вполне обоснованно рассуждать о комфорте,престиже, потребительских и ходовых качествах того или иного автомобиля, воспринимая его ценник как нечто абстрактное и туманное. Но когда речь заходит о приобретении машины для себя любимого, здесь уже на первый план выступает финансовая составляющая будущего приобретения.

Вот тут-то и начинается настоящий мозговой штурм, направленный на выбор конкретной модели, особенно, когда денег недостаточно, а машина позарез нужна. После скрупулезного взвешивания всех «за» и «против», не только расходов на покупку нового авто, но и затрат на его содержание и, не дай Бог, ремонт, потенциальный клиент понимает, что выбор на самом деле не так уж велик… И приходит в салон Datsun. На сегодняшний день хетчбэк mi-DO, равно как и седан on-DO — самые дешевые иномарки на российском рынке.

    Длительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбится

Правда, mi-DO уже морально устарел — он технически идентичен LADA Kalina, которая выпускается с 2004 года. Зато особых проблем в дальнейшей эксплуатации у него не будет — большинство болячек уже вылечено, хотя некоторые еще дают о себе знать.

Например, пару дней мне пришлось привыкать к тому, что двери у хетчбэка распахиваются очень легко и на всю ширину перпендикулярно кузову, практически не удерживаясь промежуточным ограничителем. Поэтому чтобы не повредить свою машину и стоящие рядом, выработал привычку парковаться на почтительном расстоянии от других авто или иных объектов.За рулем мне с ростом 185 см всегда хочется выдвинуть «баранку» на себя (она регулируется только по высоте) и опустить кресло пониже, хотя оно уже находится в нижнем положении. Правда, при этом головой в потолок не упираюсь и то хорошо. В общем, привык, идовольно быстро.

Нарекание также вызывает семидюймовый дисплей мультимедийной системы — в солнечные дни он сильно бликует и показания с экрана прочесть невозможно. Зато радует то, что сверчков в салоне практически нет, хотя пластик передней панели далеко не самый качественный, но на вид вполне себе респектабельный. К тому же благодаря тонким передним стойкам и большим лопухам зеркал от Granta обзор у машинки отменный.

    Длительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбится

Для столь компактного хетчбэка длиной менее 4 м салон Datsun mi-DOдовольно просторен. Вот только сказывается нехватка пространства по ширине — двое крупных передних седоков касаются друг друга локтями, а на заднем сиденье третий будет явно лишним. Зато в районе коленей места достаточно.

Объем багажника небольшой, но задние кресла складываются, образуя с полом грузового отсека почти ровную площадку. Признаться, не ожидал от машинки такой прыти. Доставшийся нам на тест экземпляр оснащен 87-сильным тольяттинским мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatcoяпонского производства. Инженеры неплохо поработали над совместимостью этих агрегатов — Datsun mi-DO с места ускоряется очень бодро, иногда даже кажется, что излишне быстро, а тяги хватает всегда, в любом режиме движения.

За три года производства специалисты несколько раз перепрошивали блоки управления коробки и двигателя, пытаясь довести работу этих узлов до совершенства. Помнится, в начале своей карьеры mi-DO был настолько динамичен, что при неосторожно надавленной педали акселератора машинапускала в букс ведущие колеса даже на второй передаче. Сейчас этот тандем функционирует безукоризненно.

    6003

      Длительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбитсяДлительный тест-драйв Datsun mi-DO: стерпится — слюбится

    В нцелом же, хетчбэк понравился. Причем чем чаще вспоминаешь о его стоимости, тем яснее ощущаешь, насколько тебе повезло с машиной. Конечно, у Datsun mi-DO есть недостатки. Но они с лихвой окупаются умеренной ценой, низкими затратами в содержании, высокой ремонтопригодностью и ликвидностью модели. Будем надеяться, что в новом поколении все дефекты будут исправлены, а модель станет современнее и просторнее.

    На сегодняшний день дилеры продают mi-DO от 515 000 рублей. Автомобиль в топовой комплектации оценивается в 652 000 «целковых». Однако многие салоны предлагают покупателям солидные бонусы и скидки по программе утилизации или «трейд-ин», а также выгодное кредитование, благодаря которым автомобиль можно купить за 425 000 рублей.

    Оцените статью!
    [Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.