Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Мне никогда не нравилась 5-я серия BMW GT из-за ее визуальной непропорциональности, высокой посадки и отсутствия характерного для автомобилей марки драйверского задора. Гран Туризмо от «трешки» смотрится более органично и воспринимается менее кроссоверно, но вот порадует ли ездовым азартом?
Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Эдакий гибрид «джипа» с хетчбэком, козыряющий дверями без оконных рамок и шильдиком, как бы намекающим на принадлежность авто к классу Gran Turismo, — вот такой эксперимент затеяли баварцы в попытках опередить современные тренды в автомобилестроении. Получилось? Да. Но колоссального успеха у потребителей — если сравнивать продажи GT с обычными «трешками» — им завоевать не удалось.

Почему? Ответ прост: поклонники мюнхенских машин привыкли получать от производителя комфортабельные, «вау-эффектные» и драйверские автомобили, а в случае с «джитишкой» во главу угла можно поставить лишь уровень неописуемого комфорта. Но с этим может поспорить любой из представителей «мерседесовского» С-класса.

    Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачьТест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачьТест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачьТест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Так для кого же создана самая большая «тройка» BMW? Все верно: для тех, кто еще не накопил на «пятерку» или мало-мальски просторный кроссовер марки, но желает с удобством перевозить большую семью с парочкой детей, коляской и самокатом из точки «А» в точку «В».

А вот любителей позажигать модный хетчбэк, увы, разочарует. Нет, он традиционно для BMW шикарен и эргономичен; руль такой же острый, как перец чили. Но поведение авто на дороге — какое-то не «бээмвешное».

Ориентированный на экономию, а не на азарт 190-сильный, тарахтящий как теща с заднего сиденья дизелек попросту не справляется с задачами, привычно задаваемыми ему водителем. Разгон, конечно, у автомобиля бодрый, но — типично для всех дизелей — только с низов, и не без заметного провала после нажатия на газ.

    Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачьТест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачьТест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачьТест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Впрочем, отдельный «дислайк» нужно поставить восьмиступенчатому «автомату», который прежде, чем отреагировать на агрессивный посыл педали акселератора, берет паузу на перекур. Но что еще хуже — «выстреливает» c места после невнятных подергиваний и ощутимо жесткого пинка. Похожая ситуация на скоростях: когда нужно резко рвануть при обгоне — успеваешь прочитать SMS и протереть солнцезащитные очки.

И в том, и другом случае на помощь приходит спортивный режим — педаль газа становится отзывчивее, а коробка позже переключается на более высокие передачи. Правда, при этом о существенной экономии топлива придется забыть.

    — не для меня.

    Хотя, как уже было сказано, для семейных вояжей в режиме умеренно-неторопливой езды полноприводный псевдокроссоверный GT с расходом, не превышающим семи литров на сотню, окажется просто подарком судьбы.

    Оцените статью!
    [Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.