Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Китайская марка распространила изображения «паркетника» SX11 в варианте исполнения Sport.

Свой новый компактный кроссовер – стандартную версию – компания Geely рассекретила в начале августа. В Китае модель будут продавать под именем Binyue («бинью», можно перевести как «желанный гость»), а в качестве глобального названия пока используется внутризаводской индекс SX11. Сегодня же марка опубликовала фотографии «спортивной» модификации. Отметим, публичная премьера новой модели пока не состоялась, полноценная презентация Binyue/SX11 пройдет 22 августа.

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Geely Binyue Sport
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Geely Binyue Sport
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Geely Binyue Sport

От обычного SUV версия Sport отличается декором: такой кроссовер получил иные бамперы, один из элементов радиаторной решетки выполнен в красном цвете, эмблема бренда окрашена в черный. Также SX11 Sport обзавелся сдвоенными патрубками выхлопной системы и большим спойлером. Крыша и стойки «спортивного» кросса сделали черными. Еще у особого «паркетника» поменяли цветовую схему виртуальной «приборки», а передняя панель отделана темно-бордовой «кожей» (у стандартного «паркетника» — коричневая отделка).

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Geely Binyue Sport
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Geely Binyue Sport
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Geely Binyue Sport

О моторе Binyue/SX11 Sport в Geely пока умолчали, впрочем, наверняка двигатель такой же, как у стандартного кросса — бензиновая «турботройка» 1.5, разработанная китайской фирмой вместе с Volvo (Джили владеет шведским брендом). Мощность двигателя составляет 177 л.с. (255 Нм), он работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». С таким мотором кроссовер Geely наберет первую «сотню» за 7,9 секунды. Пока неизвестно, предусмотрен ли для SX11 полный привод. Кстати, двигатель 1.5T есть и в гамме «паркетника» Volvo XC40, но у «шведа» этот мотор выдает 156 л.с. (265 Нм) и сочетается с шестиступенчатой «механикой», с места до 100 км/ч кросс Вольво разгоняется за 9,4 секунды.

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Напомним, SX11 стал первой моделью китайской марки, построенной на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Как ранее заявили в Geely, «тележка» разработана собственными силами компании. Впрочем, некоторые элементы наверняка позаимствовали у «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture, на ней базируется XC40), созданной китайцами вместе с Volvo.

Габариты «паркетника»: длина — 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Таким образом, Geely SX11 оказался меньше Volvo XC40 (4 425/1 863/1 652 мм, расстояние между осями – 2 702 мм).

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Стандартный Geely Binyue
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Стандартный Geely Binyue
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Стандартный Geely Binyue
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Стандартный Geely Binyue

Позже «тележка» BMA ляжет в основу других кроссоверов, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов Джили. Также ожидается, что новую архитектуру будут использовать и другие марки, принадлежащие китайской компании, — Volvo и малазийская Proton.

Ранее стало известно о том, что стандартный SX11 привезут на Московский автосалон, который откроется 29 августа 2018-го. Видимо, Geely рассматривает возможность выхода этой модели на российский рынок.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.