Фольксваген разрабатывает первый электрический багги: он может стать серийной моделью
Volkswagen вновь ударился в ностальгию, создав ретроконцепт электрокара для пляжного отдыха
Фольксваген готовится к запуску линейки новых электромобилей, на концепции электрокаров «Народной марки» можно было посмотреть на протяжении нескольких лет под такими «обертками», как:
Модель ID
ID Buzz
ID Crozz
ID Vizzion
Несмотря на все технические инновации, все вышеупомянутые модели довольно традиционны. Из общего ряда электрокаров явно выбивается новая концепция, над которой, как сообщается в докладе производителя, работает Volkswagen. Эта новинка – электрический пляжный багги:
Рядом зарубежных автомобильных СМИ утверждается, что компания рассматривает новую модель в качестве современной интерпретации багги «Meyers Manx», которые в стародавние времена строились частным образом одной американской фирмочкой, главой которой был человек по фамилии Мэнкс, из переделанных «Жуков»:
Видео взято с YouTube-канала Carfection
Поскольку немецкая компания уже объявила, что Beetle выходит из производства, новый электрический пляжный багги, как сообщается, будет построен на новой платформе MEB. Новая модель, по слухам, получила открытую кабину, задний верхний усилитель и «свободно стоящее ветровое стекло».
Сообщается, что над пляжным багги работают в Научно-исследовательском центре Volkswagen в Брауншвейге, Германия, и, по слухам, он является одной из трех серийных ретровдохновленных моделей на стадии разработки. Другими двумя автомоделями, как сообщается, станет вышеупомянутый ID Buzz и пятидверный вариант «Жука».
Смотрите также: Skoda запустит 19 новых автомобилей в ближайшие два года
Если верить распространенному компанией докладу, пляжный багги будет представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель, скорее всего, дебютирует как концепция, но в конечном итоге она может пойти в производство, поскольку автомобиль, по слухам, находится в стадии «активного рассмотрения».
И хотя нет никаких сомнений в том, что электрический пляжный багги заинтересует публику, трудно понять, каким образом Volkswagen сможет сделать из этой модели бизнес-кейс. Багги всегда являлся спортивным автомобилем с ограниченным потенциалом продаж, а небольшие продажи затруднят окупаемость затрат на разработку и даже могут привести к локальным финансовым трудностям для такой крупной автокомпании. Кстати, именно по этой причине Volkswagen отказался от дальнейшего производства «New Beetle».
Впрочем, вся эта шумиха вокруг новой модели от Volkswagen может оказаться не более чем «пылью в глаза». VW никогда не стеснялся производить крутые концепции, чтобы потом оставить их увядать на корню. Отлично иллюстрирует подход «хайповости» концепция десятилетней давности – BlueSport, которая могла бы стать достойным конкурентом Mazda MX-5, но вместо этого заняла всего лишь пыльное место в музее VW Group:
Volkswagen Concept BlueSport Roadster