Honda запускает новый суббренд Modulo Style

Honda запускает новый суббренд Modulo Style
Первой моделью с такой приставкой станет компактный хэтчбек Fit. На некоторых рынках «пятидверка» известна как Jazz.

В Японии у Хонды уже есть один суббренд – Modulo X. Под ним продают аксессуары в спортивном стиле. Тюнинг-пакеты от Modulo X имеются, например, у вэнов Step WGN и Freed, а также у маленького родстера S660. Новая марка Modulo Style отвечает за дизайн: серийные «хонды» тоже можно будет преобразить внешне, но в более спокойном ключе. А первой моделью, которая будет носить такой шильдик, станет хэтч Fit.

Honda запускает новый суббренд Modulo Style
Honda запускает новый суббренд Modulo Style

Пока Honda распространила лишь несколько фотографий Fit Modulo Style, полноценная премьера состоится позже. Модель получила новую радиаторную решетку (верхняя и нижняя части теперь визуально объединены), светодиодные противотуманки. Плюс хэтч обзавелся дисками нового дизайна. На данный момент неизвестно, изменился ли как-то салон Fit Modulo Style.

Honda запускает новый суббренд Modulo Style
Honda запускает новый суббренд Modulo Style

Напомним, в прошлом году хэтч Хонды слегка обновился: у модели освежили дизайн экстерьера, в интерьере появились иные материалы отделки. «Начинка» прежняя: в Японии «пятидверка» предлагается с атмосферными четырехцилиндровыми двигателями 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (132 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или вариатором. Еще на домашнем рынке представлен гибридный Fit со 110-сильным мотором 1.5, 30-сильным электродвигателем и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. На родине марки модель доступна как с передним, так и с полным приводом.

Honda запускает новый суббренд Modulo Style
На фото: стандартный Honda Fit
Honda запускает новый суббренд Modulo Style
На фото: стандартный Honda Fit
Honda запускает новый суббренд Modulo Style
На фото: стандартный Honda Fit

Цена «просто» Honda Fit стартует с отметки в 1 699 920 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 975 000 рублей по актуальному курсу. В Японии хэтч входит в ТОП-10 самых продаваемых «стандартных» моделей (то есть, не кей-каров): в прошлом году было реализовано 97 939 таких автомобилей (-7,3%) – это шестая строчка в рейтинге. На первом месте – Toyota Prius (160 912 единиц, -35,2%).

Ранее стало известно о том, что Honda готовит к премьере другую новинку – в августе могут представить хэтч Brio следующей генерации. Эта модель предназначена в основном для Индии и Индонезии.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.