Hyundai Elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка – под капотом
Компания Хёндэ распространила официальные фотографии рестайлингового седана Avante, предназначенного для Кореи. Под таким именем на домашнем рынке продают модель, которая в других странах известна как Elantra.
Снаружи корейская «четырехдверка» Avante обновилась так же, как и представленная накануне американская версия: модель обзавелась иными бамперами и радиаторной решеткой, треугольными фарами и противотуманками, другими фонарями, задний номерной знак переехал с крышки багажника. Да и в салоне изменения те же: новые рулевое колесо, передняя панель и дефлекторы обдува, иная мультимедийная система и модернизированная «приборка».
Как и американская Elantra, предназначенный для Кореи седан получил систему предупреждения о боковом трафике сзади и систему безопасного выхода (предотвращает аварии с машинами, приближающимися опять же сзади, временно блокируя двери). При этом для мультимедиа корейской модификации анонсирована функция SoundHound, распознающая играющую музыку, — такая же есть и у локального варианта Hyundai Santa Fe нового поколения.
По данным местных СМИ, в Корее рестайлинговый Hyundai Avante предложат с «атмосферником» 1.6 нового семейства Smart Stream, который придет на смену мотору 1.6 GDI (132 л.с.). Новый мотор дебютировал на родственном седане Kia К3 последней генерации (на других рынках – Forte или Cerato), у модели Киа он выдает 123 л.с. и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.
Другие двигатели Avante, по предварительной информации, остались в строю: в Корее дореформенный седан еще оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизелем 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильным двигателем LPi 1.6, работающим на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта также предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Не исключено, что у рестайлинговой «четырехдверки» 6АКП заменят на восьмиступенчатый «автомат».
Обновленная Hyundai Elantra, версия для США
Обновленная Hyundai Elantra, версия для США
Обновленная Hyundai Elantra, версия для США
Обновленная Hyundai Elantra, версия для США
У американской обновленной Elantra моторы и трансмиссии прежние: в Штатах седан можно купить с «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный двигатель сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI – с 6МКП или «роботом».
Дореформенная Hyundai Elantra
Дореформенная Hyundai Elantra
Дореформенная Hyundai Elantra
В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. На американский рынок рестайлинговая Elantra тоже выйдет осенью, но конкретная дата пока не объявлена. Отметим, в Корее продажи модели падают. Так, в январе-июле 2018 года компания Hyundai реализовала на домашнем рынке 43 325 автомобилей Avante – на 5 757 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США объем продаж практически не изменился – по итогам первых семи месяцев 2018-го там реализован 113 481 экземпляр Elantra, что всего на 58 штук меньше, чем в январе-июле 2017-го.
В России обновленная Элантра тоже появится – скорее всего, до нашей страны такой седан доберется в следующем году. Наверняка российскую версию, как и в США, будут продавать с прежними двигателями. Дореформенная «четырехдверка» у нас доступна с бензиновыми 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.), оба сочетаются с 6МКП или 6АКП. Цена Hyundai Elantra стартует с отметки в 984 000 рублей. В январе-июле 2018-го седан разошелся по РФ тиражом в 3 201 экземпляр – это на 1 008 машин больше, чем годом ранее.