Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы

Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Компания Mahindra начала продавать свой компакт в Италии. Позже география поставок модели будет расширена.

Индийская Махиндра поставляет в Европу в основном свои старые пикапы, в некоторых странах еще доступен кроссовер XUV500. В 2017-м компания объявила о грядущем расширении европейской модельной линейки за счет компактного хэтча «в стиле SUV» — KUV100, эту модель даже показали на мотор-шоу в Барселоне. И вот, год спустя, «пятидверка» добралась до Старого света: псевдокросс уже доступен в Италии, следующие на очереди – Венгрия и Испания. В России Mahindra «легковушки» продавать не планирует.

Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы

С момента своей премьеры в Европе KUV100 успел обновиться: рестайлинговая модель получила другие бамперы и решетку радиатора, модернизированные фары и задние фонари, на внешних зеркалах появились поворотники, в салоне – мультимедийная система с сенсорным экраном. Европейцам предложат посвежевший вариант, однако в отличие от индийской версии у «старосветского» кросс-хэтча – старые фары и зеркала, кроме того, для KUV100 в Европе нельзя заказать мультимедиа с тачскрином.

Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы

Габариты европейской версии модели, за исключением ширины, совпадают с «индийцем»: длина – 3 700 мм, ширина – 1 727 мм (у индийской версии – 1 735 мм), высота – 1 655 мм, размер колесной базы – 2 385 мм, клиренс – 170 мм. Минимальный объем багажника равен 243 литрам, со сложенными спинками заднего дивана этот показатель увеличивается до 473 литров.

Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы

В Италии хэтчбек доступен с трехцилиндровым мотором 1.2 мощностью 82 л.с. (115 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В Индии KUV100 оснащается тем же двигателем, кроме того, на родине для модели еще предусмотрен дизель 1.2 с отдачей в 78 л.с. Привод – только передний.

Итальянцам KUV100 предложен в двух комплектациях по цене 11 480 и 12 700 евро – это примерно 832 000 и 921 000 рублей соответственно (по актуальному курсу). Для сравнения, дореформенный субкомпактный хэтчбек Ford Ka+ в Италии стоит от 9 750 евро (около 707 000 рублей), а «малыш» Suzuki Celerio там обойдется в 10 490 евро (около 761 000 рублей). Кстати, скоро в Европе появится обновленный Ka+, у которого будет кросс-версия.

Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы

В «базе» у европейской версии псевдокросса KUV100 имеются: 15-дюймовые диски, ABS+EBD, ESP, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с Bluetooth и USB, кондиционер, две подушки безопасности, парктроник. У более дорогой версии еще есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка ручек дверей. За доплату можно заказать двухцветную окраску кузова.

Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы
Индийский псевдокросс Mahindra KUV100 добрался до Европы

Отметим, в Индии базовый KUV100 обойдется в 451 000 рупий, что эквивалентно примерно 416 000 рублей. У предназначенного для домашнего рынка хэтча есть шестиместная версия: впереди вместо двух отдельных кресел установлен трехместный «диван». Европейский вариант такой «опции» лишен.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.