Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился

Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
В Сети появились патентные изображения рестайлингового китайского кросса Zotye SR9. Клон Макана стал чуть менее похож на оригинал.

«Паркетник» Zotye SR9 вышел на «поднебесный» рынок в 2016 году. За пределами Китая эта модель не представлена, однако кросс все же прославился на весь мир. Причина – почти полное сходство с дореформенным Porsche Macan, причем как снаружи, так и внутри. Теперь же Zotye готовится запустить в продажу обновленный SR9, его патентные изображения растиражировали местные СМИ.

Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился

Судя по картинкам, «китаец» обзавелся иными бамперами и радиаторной решеткой. Спереди вместо «жабр», как у Macan, появились, видимо, светодиодные бумеранги дневных ходовых огней. Фары и задние фонари не тронули. В результате, Zotye SR9 стал чуть меньше похож на «немца», да и сам Porsche Macan после рестайлинга выглядит иначе, но общий силуэт и пропорции у кросса Zotye по-прежнему такие же, как у модели Порше.

Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился

На данный момент неизвестно, есть ли изменения в моторной гамме SR9. Дореформенный «паркетник» предлагается с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (заводской индекс 4G63T) мощностью 190 л.с. (250 Нм). Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод – только передний. Напомним, базовый дорестайлинговый Porsche Macan доступен с полным приводом, 252-сильным турбомотором 2.0 (370 Нм) и семиступенчатым «роботом».

В прошлом году Zotye анонсировала гибридный SR9: такому кроссу положен тот же 190-сильный двигатель 2.0, плюс на каждой оси машины установлен отдельный электромотор. Общую отдачу гибрида компания не озвучила. Кроме того, в 2016-м сообщалось о том, что SR9 может получить «турбочетверку» 1.8, мощность которой, впрочем, тоже не раскрыли. Ни гибрид, ни кросс с мотором 1.8 в продажу так и не поступили. Не исключено, что после рестайлинга линейку версий модели все же расширят.

Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
Дореформенный Zotye SR9
Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
Дореформенный Zotye SR9
Растерявший покупателей «Porsche Macan для бедных» обновился
Дореформенный Zotye SR9

Посвежевший Zotye SR9 доберется до дилеров, вероятно, в следующем году. Нынешний кросс в Китае стоит от 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 064 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, дореформенный Porsche Macan в Поднебесной обойдется минимум в 550 000 юаней – это около 5 378 000 рублей.

Прежний SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи начались в ноябре 2016-го и за два месяца кросс разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 «паркетника» — это пятая строчка среди моделей Zotye (на первом месте находится T600 — 73 062 единицы). Однако гораздо более дорогой Macan расходится лучше «аналога» – 31 180 реализованных в 2017 году машин (Китай — крупнейший рынок для модели Порше). А в этом году интерес к клону «немца» и вовсе резко снизился: за восемь месяцев продано 7224 кроссовера, пик продаж пришелся на март (3149 штук), в августе же выбор на модели остановили всего 59 покупателей.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.