Теперь Corolla: Toyota отказалась от Auris через полгода после премьеры нового поколения
О прекращении выпуска модели речи не идет, просто хэтчбек и универсал в Европе со следующего года будут продавать под «новым-старым» именем.
Соплатформенная Королле модель Аурис первого поколения (E150) вышла на «старосветский» рынок в 2006 году. В 2012-м в Европе дебютировал второй Auris (E180), который в Японии, Австралии и некоторых других азиатских странах продавали уже под именем Corolla, а в США – как Scion iM (после ликвидации марки Scion машину тоже переименовали в Короллу).
Хэтчбек Toyota Auris первого поколения
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения
Третью генерацию предназначенного для Европы хэтча (E210) компания Тойота представила в марте 2018-го на Женевском автосалоне. Причем в Швейцарии показали «пятидверку» именно под названием Auris, а спустя пару недель в Штатах дебютировал по сути тот же автомобиль, но под именем Corolla. Теперь же Тойота объявила о том, что и в Старом свете имя «Аурис» ликвидируют – с начала 2019-го европейскую версию будут продавать как Corolla. Также компания анонсировала премьеру модели нового поколения в кузове «универсал» — «сарай» рассекретят на Парижском мотор-шоу, которое откроется в октябре 2018-го.
Хэтч третьей генерации, представленный в Женеве в этом году. Модель показали под именем Auris
Хэтч третьей генерации, представленный в Женеве в этом году. Модель показали под именем Auris
В основе Auris/Corolla новой генерации лежит платформа GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. По сравнению с предшественником длина и колесная европейского хэтчбека выросли на 40 мм до 4 370 и 2 640 мм соответственно, высота уменьшена до 1 450 мм (-25 мм), ширина выросла на 30 мм до 1 790 мм. Передний свес стал на 20 мм короче, задний, напротив, длиннее – на те же 20 мм.
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором
Хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для Европы
В Старом свете хэтч предложат с двумя гибридными установками. Первая модели досталась от Toyota Prius, в нее входят «атмосферник» 1.8 и электродвигатель, совокупная отдача – 122 л.с. В составе второй значатся новый «атмосферник» 2.0 семейства Dynamic Force и электромотор, суммарная мощность этого варианта – 180 л.с. Также во время презентации в Женеве для тогда еще Auris был анонсирован прежний турбомотор 1.2 (на предыдущей модели этот двигатель выдает 116 л.с.), а вот дизели из линейки убрали. Грядущий универсал Toyota Corolla, вероятно, получит те же установки, что и хэтчбек.
Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle
Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle
Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle
На российском рынке ни «сарай», ни хэтч Auris текущего поколения сегодня не представлены, переименованные в Corolla «пятидверки» новой генерации до нашего рынка тоже вряд ли доберутся. А вот четырехдверную Короллу у нас продают (от 975 000 рублей), так что и седан нового поколения в РФ наверняка появится. Седан тоже переведут на архитектуру TNGA, его дизайн, скорее всего, выполнят в стиле хэтчбека. Но дату премьеры новой «четырехдверки» в Toyota пока не раскрывают.
Кстати, ранее Тойота объявила о возвращении в Западную Европу седана Camry – эта модель придет на смену Avensis.