Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active

Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active
В линейке бестселлера японской марки может появиться кросс-версия. Напомним, Королла только-только сменила поколение, пока модель представлена только в кузове «хэтчбек».

Компания Toyota зарегистрировала в европейском патентном ведомстве новое название – Corolla Cross. Никаких официальных заявлений от фирмы пока не поступало, фотошпионам закамуфлированные автомобили в последнее время тоже вроде бы не попадались. Так что, если такая Королла и встанет на конвейер, то вряд ли в ближайшее время.

Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active
Стандартный хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для США. Дорожный просвет — всего 130 мм
Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active
Стандартный хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для США. Дорожный просвет — всего 130 мм

Впрочем, перспективы у кросс-версии Toyota Corolla, конечно, есть: все больше покупателей отдают предпочтение «паркетникам», в итоге, многие автопроизводители вместе с стандартными «легковушками» выводят на рынок их «внедорожные» варианты. Так, например, поступил Ford с последними Focus и Fiesta – хэтчи обзавелись «кроссоверными» модификациями Active.

Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active

Если проект Corolla Cross получит «зеленый свет», то такая модель будет отличаться от обычной наличием неокрашенного пластикового обвеса по периметру кузова и рейлингов на крыше. Также у машины, возможно, увеличат дорожный просвет. Кстати, пару лет назад Тойота представила в Японии универсал Corolla Cross Fielder, но массовым тот «кроссовер» так и не стал (Corolla Fielder продают только в Японии, с глобальной Короллой эту модель роднит лишь имя).

Toyota может превратить Corolla в конкурента «внедорожного» Ford Focus Active

Напомним, стандартный глобальный хэтчбек Corolla нового поколения дебютировал в начале этого года. Автомобиль построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. На данный момент «пятидверка» доступна в Штатах, Австралии и Японии. В Европе ту же самую модель сначала планировали продавать под именем Auris, однако несколько дней назад Тойота объявила о ликвидации этого названия – хэтч доберется до Старого света в следующем году уже как Corolla. Помимо хэтчбека европейцам также предложат универсал: премьера «сарая» состоится в октябре 2018-го на Парижском автосалоне, не исключено, что кросс-версия готовится и для этого кузова. На других рынках, включая и Россию, скоро появится седан Corolla нового поколения, но точные сроки пока неизвестны.

Между тем Тойота вполне могла бы решиться запустить кросс-версию «четырехдверки» на российский рынок, у нас кросс-седаны входят в моду: совсем недавно «внедорожные» модификации появились у Lada Vesta и Renault Logan.

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.