Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Простое уравнение: в наличии есть 250 тысяч рублей, за которые хочется купить настоящий немецкий автомобиль – Volkswagen Golf. Машину какого поколения выбрать? Погнаться за максимальным престижем и найти хэтч пятого поколения по низу рынка? Не рисковать и предпочесть четвертое? Наступить на горло пафосу и взять третье? Но что если пойти по совсем нехоженой тропе и потратить эти деньги на Golf… второго поколения?!

Мало кто готов отказаться от подушек безопасности, кондиционера и нормального распределенного впрыска в пользу тридцатилетнего железа, механических стеклоподъемников и карбюратора, альтернативой которому могут быть капризные древние «Джетроники». Однако те, кто так поступает, обычно любят свои автомобили даже больше, чем обладатели новеньких машин. Это чувство – та нематериальная награда за смелость и нестандартность мышления. И это, пожалуй, главное из того, что может подарить взамен старый автомобиль.

У Golf нет ничего, что могло бы удивить – ни эпатажа Toyota Sera, ни эксклюзивности УАЗ Скорпион, ни выдающейся динамики спорткара. Но те автомобили, что сохранились до наших дней в близком к заводскому состоянии – уже сами по себе удивительные экземпляры, хотя и выпущено их было более 6 миллионов по всему миру. И хотя даже сейчас в продаже на Avito можно найти более 600 машин второго поколения, действительно стоящих внимания среди них не так много, а стоят они немало по меркам старого немецкого ширпотреба.

Вот, к примеру, этот вишневый пятидверный хэтчбек 1991 года: пробег – немалые 106 тысяч, под капотом – всего лишь 1,3 литра на 54 л.с., а цена – 250 тысяч рублей, хоть и с обещанием торга. Каковы основания для таких амбиций? Достойное состояние, в котором сохранилась машина, вот и весь секрет. И если обещания продавца об «идеальном состоянии» не окажутся свежей краской поверх вчерашнего кузовного ремонта, а система впрыска Digijet, которой, судя по всему, оснащен этот Golf, окажется достойной и более простой в эксплуатации альтернативой «Джетроникам», хэтчбек имеет все шансы на долгую и счастливую совместную жизнь с новым хозяином.

Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Считаете, что красивый хэтчбек может быть только трехдверным? Golf может быть и таким. К примеру, вот этот коричневый образец 1986 года: выглядит он удивительно неплохо для заявленного пробега в 200 тысяч километров. Впрочем, пробег – последнее, на что стоит смотреть при покупке машины, которая, возможно, старше вас. Мотор здесь 1,6-литровый и, судя по всему, карбюраторный, а значит, придется найти человека, для которого слово «Pierburg» будет звучать не как название города. Но зато исполнение Flair дает массовому Golf налет эксклюзивности, а владельцу – приятные мелочи вроде спортивных передних сидений, четырехспицевого руля от версии GTI и мягкого пластика передней панели.

Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Как видно, интересные экземпляры Golf Mk2 в продаже еще появляются, так что осталось лишь определиться с тем, готовы ли вы стать одним из «аскетов старой школы», и что для вас важнее – чувствовать или выглядеть. Ведь эстетику старой машины поймут далеко не все…

Оцените статью!
[Всего: 0 Среднее: 0]
Оставьте ответ
 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.